Гарантия на товар
Гарантийные сроки на климатические системы, воздушного отопления (далее оборудование), предлагаемое в магазинах «ХомиДоми» вносятся в соответствии с условиями заводов изготовителей, но не менее 12 месяцев, с момента перехода прав собственности на оборудование к Покупателю.
Если заводская гарантия на оборудование составляет 2 года и более, через 12 месяцев после поставки либо установки оборудования, а при использовании оборудования в коммерческих целях не реже каждых 6 месяцев Покупателю рекомендовано вызвать сервисную службу фирмы, смонтировавшую систему кондиционирования для проведения профилактических работ. (Плановые выезды специалистов сервиса осуществляются в любое время года, кроме периода с 1 июня по 1 августа включительно).
В случае отказа от плановой профилактики, гарантия на технику сохраняется, кроме случаев, при которых по условиям завода изготовителя в гарантии на технику может быть отказано: неисправность техники вызвана условиями эксплуатации, приведшими к поломке.
Плановая профилактика оборудования не только увеличит срок его эксплуатации, но и своевременно предотвратит внезапные поломки дорогостоящих узлов, а также агрегатов. На работоспособность Вашей техники влияют многие условия, а на отдельные виды оборудования и погодные условия: осадки, перепады температур, пух цветущих деревьев, городская пыль и др.
Наименование работ | Ед. измер |
налич. расчет в руб, без НДС |
налич. расчет в руб, без НДС |
безналич. расчет в руб. с НДС 18% |
---|---|---|---|---|
Серия В 1 год гарантии |
Серия Б 2 года гарантии |
|||
Профилактические работы (бытовая серия) без дозаправки** | 1компл | 1 790р. | 2 180р. | |
Профилактические работы (бытовая серия) с дозаправкой хладагент R22/R410** | 1компл | 2 100р. | 2 562р. | |
Профилактические работы (бытовая серия) с дозаправкой хладагент R22/R410 для клиентов | 1компл | 2 100р. | 2 562р. | |
Профилактические работы полупромышленная серия) с дозаправкой хладагент R410/R22 | 1компл | 3 500р. | 4 270р. | |
Заправка сплит-системы хладагент R410/R22 (бытовая серия) | 1компл | 1 500р. | 1 830р. | |
Заправка кондиционера хладагент R410/R22 (полупром серия) | 1компл | 2 500р. | 3 050р. |
Техника засоряется бытовой пылью, шерстью домашних животных, парами приготовляемой пищи, табачным дымом. Со временем все эти загрязнители приводят вашу технику к постепенной утрате должной мощности, вызывая коррозию и износ внутренних деталей.
Стоимость сервисного обслуживания определяется согласно прайс-листа фирмы на день проведения сервисных работ.
Если в гарантийном талоне отсутствует дата продажи и печать фирмы (подпись установщика), то гарантийный талон считается недействительным.
Продавец отвечает за недостатки оборудования только в случаях обнаружения производственного брака.
В состав претензии по качеству входят:
- заполненный бланк “Акта о неисправности” (свободная форма), c обязательным указанием заводского номера оборудования, номера договора купли-продажи, акта выполненных работ;
- доказательства того, что недостатки возникли до передачи оборудования в отгрузку или по причинам, возникшим до этого момента;
- документы на оборудование (гарантийный талон, копии расходных накладных, счетов).
В бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
- нарушение правил эксплуатации оборудования;
- наличие повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и грызунов, (образование тромба в дренажной системе).
- естественный износ частей оборудования, имеющих ограниченный срок службы (фильтры, фреон, источники постоянного питания не более 12 мес.)
- наличие механических повреждений в период установки и эксплуатации оборудования;
- наличие механических повреждений в случае самовывоза или отгрузки через транспортную организацию;
- наличие следов несанкционированного ремонта, нарушение сохранности пломб или контрольных винтов;
- внесение технических изменений в оборудование неуполномоченными лицами;
- повреждения, вызванные изменениями параметров питающих сетей и других подобных факторов.
- действия третьих лиц..
Ремонт оборудования будет производиться сервисной службой только при наличии заполненного “Акта о неисправности” с указанием предполагаемой неисправности и копией гарантийного талона (в случае гарантийного ремонта). Если неисправность возникла по вине завода-изготовителя в течение гарантийного срока, фирма установщик доставляет оборудование для ремонта в сервисный центр Продавца, либо сервисный центр, указанный продавцом при заключении договора купли-продажи, где и осуществляется ремонт. После ремонта оборудование отправляется Покупателю заранее согласованным способом.
Доставку и демонтаж оборудования в сервисный центр оплачивает фирма установщик, в случае подтверждения факта неисправности по вине завода изготовителя отправку после ремонта оплачивает Продавец.
В случае если оборудование, отправленное в ремонт, оказывается в исправном состоянии, сервисный центр имеет право выставить Продавцу счет за проведение диагностики оборудования.
Максимальный срок экспертизы оборудования, сданного в ремонт, 21 календарный день.
Возврат товара.
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (
2.Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3.Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование товара
- даты заключения договора и передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).